Согласно ст. 2 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Способы подачи обращения в Кудымкарский городской суд Пермского края
В форме электронного документа, в письменной форме:
- через раздел официального сайта Кудымкарского городского суда при переходе по ссылке
ГАС «Правосудие»почтовым отправлением по адресам:
619000, Пермский край, г. Кудымкар, ул. Леваневского, 2а
619000, Пермский край, г. Кудымкар, ул. Максима Горького, д. 24
- лично, через приемные суда в зданиях по адресам:
619000, Пермский край, г. Кудымкар, ул. Максима Горького, д. 24;
619000, Пермский край, г. Кудымкар, ул. Леваневского, 2а;
619170, Пермский край, с. Юсьва, ул. Советская, д.9;
619200, Пермский край, с. Юрла, ул. Партизанская, д. 8
Режим работы суда:
понедельник — четверг с 09:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 13:48)
пятница — с 09:00 до 17:00 (перерыв на обед с 13:00 до 13:48)
Требования к письменному обращению:
1. Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.